SkyneT » 11 сен 2008, 19:41
Google станет игровым издательством??
Компания Google в обозримом будущем может влиться в игровую индустрию на правах нового издательского дома. В этом уверен один из журналистов издания Forbes Крис Моррис.
«Пока большинство профильных компаний полагаются на розничные торговые сети (к чему Google пока не готова), цифровая дистрибуция продолжает расти быстрыми темпами. Valve Software успешно развивает свою онлайновую бакалею Steam. Electronic Arts за последние несколько месяцев стала уделять гораздо больше внимания своему виртуальному магазину. Деньги здесь крутятся небольшие, но перспектива роста поистине безгранична. И у Google есть несколько мешков вечнозеленых, чтобы профинансировать этот рост» - констатировал Крис. Ну, выглядит все вполне логично. Google больше прельщает опыт онлайновой бакалеи Steam и ее создателей Valve Software, нежели крупнобюджетные релизы игр по всему миру. Запуск персонального веб-браузера Google Chrome может стать отправной точкой в этом деле. Ведь что мешает корпорации внедрить в него поддержку, скажем, онлайнового магазина Google Games.
Кое-кто возмущены игрой Spore
Если серии Grand Theft Auto и Manhunt привлекают внимание адвокатов/губернаторов/родителей беспредельной жестокостью и вседозволенностью, то с первого взгляда безобидная Spore попала чуть глубже.
Насилие, кровь – это прошлый век, ребята. Бесстыдник Уилл Райт (Will Wright) посягнул на святое! Своей игрой он растоптал жалкую теорию креационизма, предложив публике идею эволюции из маленькой споры в «человека разумного». И не было тех шести дней, за которые был создан мир, и на седьмой тоже ничего не произошло.
Буквально через несколько дней после релиза Spore открылся сайт с говорящим названием Antispore. На его просторах бравый защитник светлых идей креационизма обвиняет Spore в «подтасовке» фактов. Мол, где же Бог, Всевышний? Какая к черту эволюция?!
Сначала основная масса людей, посетивших оплот Божественной истины Antispore, подумала, что сайт создал человек с хорошим чувством юмора. Но судя по тому, с какой периодичностью и безаппеляционностью он пишет новые посты, можно сказать – у него серьезные намерения. Пока что он требует к ответу EA, называет Уилла Райта чуть ли ни дьяволом, обвиняет разработчиков в том, что они «затуманили умы бесчисленного количества детей» и искренне радуется тому, что цена на акции EA упала.
Пока ЕА никак не отреагировали на это. Впрочем, шоу продолжается.
THQ трудится над шутером во вселенной Warhammer 40,000
Издательство THQ по уши влюбилось в торговую марку Warhammer 40000 и похоже, что не собирается в ближайшие несколько лет расставаться с ней. Благо соглашение с правообладателями ей это позволяет. Поэтому компания не намерена терять времени и не ограничивает себя лишь выпуском Warhammer 40,000: Dawn of War 2 в следующем году.
Буквально несколько дней назад на просторы Сети свалилось видео с геймплейной нарезкой, сдобренной комментариями разработчиков, из, что бы вы думали, новой игры под названием Warhammer 40000: Space Marine. Жанровая принадлежность – шутер от третьего лица. Если верить закадровому голосу девелоперов, игра пока находится на ранних стадиях разработки, но уже вполне дееспособна и может кое-как шевелить ногами и руками. Показывали игру в Xbox 360-версии. И на данный момент это единственная более или менее подтвержденная платформа, которую посетит игра. Ведь официального анонса проекта еще просто-напросто не было.
По первым ощущениям, можно сказать, что перед нами эдакий клон Gears of War. Только ушедший с головой в экшен и напрочь забывший про систему укрытий и командные взаимодействия. Вся боевая часть, несмотря на наличие у нашего космического пехотинца, вполне серьезного огнестрельного оружия, сводится к использованию здоровенного механического ножа, которым он планомерно вырезает отряды Хаоса. Из-за этого, правда, игра смотрится довольно скучно и однообразно. Развеять такие безрадостные будни призваны сразу несколько вещей. Во-первых, это slow-mo, демонстрирующее то, как элегантно мы разрезаем врагов. Во–вторых, довольно оригинальная система мордобоя, в ходе которой вы можете войти в клинч с врагом и выбить ему пару зубов. В третьих, захваты, с помощью которых наш бравый космобоец сбрасывает супостатов с крыш. И наконец, в-четвертых, - общая брутальность и жестокость на экране. Если разработчики ничего не изменят, то запрет продаж их игры на территории Австралии, Германии, etc – это что-то само собой разумеющееся.
Когда все это дело будет официально анонсировано, знает только THQ.
Смерть напарников в Far Cry 2 означает потерю контента
Потеря боевого товарища в Far Cry 2 – это не просто театральная смерть рядового NPC, о котором вы моментально забудете и отправитесь дальше шататься по джунглям. Разработчики загробным тоном говорят, что смерть одного из ваших напарников повлечет за собой потерю бесчисленного количества контента, квестов и прочих вкусностей, которые тихо пройдут мимо ваc. Девелоперы настоятельно советуют присматривать за союзниками в игре и не отправлять их в самое пекло.
«Когда вы находите на просторах Far Cry 2 нового «брата по оружию» и берете его с собой на миссию или запрашиваете экстренную помощь в разгар случившейся перестрелки – всегда есть риск, что его убьют, и он навсегда исчезнет из мира игры. А вместе с ним исчезнет и контент, и побочные квесты, которые ассоциировались в Far Cry 2 именно с этим персонажем» - заявил один из руководителей разработки Far Cry 2.
Вот так. Нам придется играть роль няньки, если мы не хотим лишиться солидной порции контента. Решение довольно спорное, но тут уж ничего не попишешь. Раз французы постановили, то так тому и быть.
Напомним,что Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PS3) должна появиться 21-го октября этого года.