Firefall - MMOFPS от одного из разработчиков World of Warcraft. По сути - Настоящий ММО шутер, а не всякие "Варфейсы" и иже с ними.
Planetside 2 - Тоже, но без крафта и посерёзнее. (Бои под 500 чел на квадратный километр - баттла сосёт)
Killing Floor - Потомучто дико напоминает не менее любимую Unreal Tournament 2004, но с зомбями. (Собственно, двиг у них один и тотже)
SimCity 4 и переиздание - Потомучто нравится отстраивать мегаполис, а потом кидать на него метеорит

Jets'n'Guns - Настоящий хардкорный скроллер, как в 2000х.
HAWKEN - Бои на шагающих роботах. Простенько, но затягивает.
Tactical Intervention - ибо CS: Source не вставило, а 1.6 - устарело.
Dungeon Keeper (Оригинальный, старый). Ибо в этом жанре ничё лучше не видел.
Серия Need For Speed - Без коментариев. (В "The Run" перепроходил участок карты в горах раз этак 20, т.к. лавина и ледяная дорога - это круто!)
Minecraft - т.к. в детсве был фанатом конструктора Lego, да и фантазией не обделён.
Half-Life - без комментариев.
Portal 2 (Первый тож ничё, но слабоват. Впрочем оно и понятно - первый был "Пробой пера" - Valve не знала, примет ли публика новый жанр)
MDK2 - Крутой робопёс с папиросой и 4мя миниганами в каждой лапе (Таки да, "рук" у него 4, ещё и ноги есть

)
Red Alert 2 - Крутой сюжет, крутые ролики, крутая стратегия. В своё время доставляла по полной.
Баттлу, "Код", крузис и ещё десяток "Yoba" игр не упомянаю - да, красивые, но абсолютно бездушные и не запоминающиеся игры.