видел в прайсе на шиномонтажке такую услугу, сама процедура 80р и каждый шип 4р (есть и 2р)
вопрос, кто пробовал, стоит ли? и как надолго?
ато на 2х колесах протектор полный, а шипы повылетали
Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Авто & Мото"
Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
Fin писал(а):Круто конечно, но где у нас в городе такое найти ((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1