Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Авто & Мото"
Sorniak писал(а):Эдуард, подскажите, а сколько будет стоить прошивка Дастера 2 литрового и что это даст? И прошиваться можно на любом пробеге или лучше после какой-то обкатки?
Sorniak писал(а):Механка, а на расход как-то повлияет? Интересует уменьшение.
Sorniak писал(а):Прошил свой Ларгус 8 клапанный. Разница приятная, с первой трогается бодрее, вторая стала подлиннее, на третьей ушли ямы с 1300 до 1800 оборотов. Обороты на верхах немного сместились и двигатель реально гудит меньше, даже жена на месте пассажира заметила разницу. Вообщем, остался очень доволен и сомневающимся рекомендую.
osiris_sk8er писал(а):Sorniak писал(а):Прошил свой Ларгус 8 клапанный. Разница приятная, с первой трогается бодрее, вторая стала подлиннее, на третьей ушли ямы с 1300 до 1800 оборотов. Обороты на верхах немного сместились и двигатель реально гудит меньше, даже жена на месте пассажира заметила разницу. Вообщем, остался очень доволен и сомневающимся рекомендую.
![]()
![]()
![]()
уж простите, но это вообще не в какие ворота))
Sorniak писал(а):osiris_sk8er писал(а):Sorniak писал(а):Прошил свой Ларгус 8 клапанный. Разница приятная, с первой трогается бодрее, вторая стала подлиннее, на третьей ушли ямы с 1300 до 1800 оборотов. Обороты на верхах немного сместились и двигатель реально гудит меньше, даже жена на месте пассажира заметила разницу. Вообщем, остался очень доволен и сомневающимся рекомендую.
![]()
![]()
![]()
уж простите, но это вообще не в какие ворота))
В чем проблема то? Зайдите на ларгусовый форум, там много отзывов о паулюсовой прошивке.
osiris_sk8er писал(а):Sorniak писал(а):Прошил свой Ларгус 8 клапанный. Разница приятная, с первой трогается бодрее, вторая стала подлиннее, на третьей ушли ямы с 1300 до 1800 оборотов. Обороты на верхах немного сместились и двигатель реально гудит меньше, даже жена на месте пассажира заметила разницу. Вообщем, остался очень доволен и сомневающимся рекомендую.
![]()
![]()
![]()
уж простите, но это вообще не в какие ворота))
Я бы на вашем месте срочно проверил сцепление! Оно у вас проскальзывает, что очень быстро приведет к его износу!Sorniak писал(а):Раньше при 110 было где-то 3500 оборотов, теперь окодо 3100.
Naevus писал(а):Я бы на вашем месте срочно проверил сцепление! Оно у вас проскальзывает, что очень быстро приведет к его износу!Sorniak писал(а):Раньше при 110 было где-то 3500 оборотов, теперь окодо 3100.
KADMIy писал(а):Naevus писал(а):Я бы на вашем месте срочно проверил сцепление! Оно у вас проскальзывает, что очень быстро приведет к его износу!Sorniak писал(а):Раньше при 110 было где-то 3500 оборотов, теперь окодо 3100.аллилуя! прошивка лечит букс сцепы!
ДИС писал(а):Sorniak писал(а):Раньше при 110 было где-то 3500 оборотов, теперь окодо 3100.
к чему и с чего ваша реплика вообще не понятно)))
BigGun писал(а):Здравствуйте.
KIA Cerato YD 2013 1.6 AT, решаете проблему дрыгающейся АКПП A6GF1? Проблема для KIA и HYUNDAI c этой коробкой известная.
Ну и что можете предложить по мотору, цены?
Bart123 писал(а):а на Subaru Anesis есть прошивка !?
катализатор бы убрать... и что изменится если прошить!???!
Slevin K. писал(а):Добрый день,нужно прошить Volkswagen touran 2.0 tdi 170 hp,удалили сажевый фильтр,нужно прошить и чипануть,уменьшить дымность,заглушить egr.сколько стоит?и что даст прошивка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2