Всем привет, с 8 по 10 апреля 2016 буду в Магнитогорске, все желающие можете записываться.
Хотел бы опровергнуть слухи "конкурентов" о том что я отказался от приездов к вам, это не правда, по состоянию здоровья затянул приезд в прошлом месяце и ничего более, все в прежнем режиме и на прежних условиях. ознакомиться можно на моем сайте
www.chipural.ru а конкурентам скажу, не исчерпывайтесь, вам все равно далеко)))
далее
Производим увеличение мощности и крутящего момента на:
-бензиновых атмосферных двигателях от 7-10%(Л/С)
-бензиновых турбо двигателях(серийного производства) от 15-25%(крутящий и Л/С)
-дизельных турбо двигателях от 15-30%(крутящий) 10-25%(Л/С)
Производим програмное отключение(изменение комплектации евронорм) на бензиновых и дезельных автомобилях:
-КАТАЛИЗАТОРОВ(контроля катколлекторов)
-ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА(конфигурацию, кол-во и возможность отключения управляющих контролирующих ДК уточняется индивидуально)
-КЛАПАНОВ EGR(на бензиновых и в ОСОБЕННОСТИ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС)
-ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ; AddBlue
-ПРОИЗВОДИМ ПОЛНОЦЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ НА ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ(имея оромный ряд возможностей и наработок отключаем сажевые фильтра при помощи изменения евроконфигурации. НЕ ПУТАТЬ С ДИЛЕТАНТСКИМ ПРИБИВАНИЕМ МАСКИ ОШИБОК И КАК СЛЕДСТВИЕ АВАРИЙНЫЕ РЕЖИМЫ С ОТСУТСТВУЮЩИМИ ОШИБКАМИ)
"Клиенты обратившиеся к нам с целью отключения сажевого фильтра или EGR экономят свое время и ни в коем случае не рискуют ДВС своего автомобиля, на все работы мы даем пожизненную гарантию"
Из новинок:
Освоены уникальные технологии по программированию автомобилей:
LAND CRUISER 200
LAND CRUISER PRADO
Lexus IS 220D
RAV4
с дизельными и бензиновыми двигателями.
Наконец то положительно и с очень высокими результатами решился вопрос с наработками на всю линейку автомобилей MAZDA с бензиновыми двигателями.
-приросты мощности и крутящего момента на атмомоторах 7-10%
-для турбомоторов до 20%
-снижение расхода топлива от 1-4 л/100км(зависит от модели)
-особенно отличились моторы SKYACTIV значительное увеличение крутящего момента в районе низких и средних оборотов, снижение и без того низкого расхода топлива, полноценный перевод на нормы евро2.
Технологии и решения на очень высоком уровне и чтоб придти к ним понадобилась масса времени и финансовых затрат. все работы производятся через диагностический разъем.
Не раз встречал тюнинг от коллег на автомобилях мазда после которого абсолютно ничего не изменилось кроме угла зажигания и поднятия расхода топлива, у нас же я могу гарантировать результат либо вернем деньги.
А так же всегда на гребне новинок:
Лада Ларгус 2016 e-gas
Logan 2 / Sandero 2
Ford Focus 3 Рестайл
Renault Duster Рестайл
Отзывы приветствуются, вопросы можете задавать здесь.
Пож-та всем кого не оповещу до пятницы по телефону наберите мне самии, возможно часть записей потеряна, но я постараюсь всех найти.