Перевод Авто на Газ!

Всем авто- и мотолюбителям посвящается...

Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Авто & Мото"

Re: Перевод Авто на Газ!

Сообщение Naevus » 02 авг 2008, 07:41

0xdeadbeef писал(а):Хмм.. почему-то я думал наоборот. Буду знать.
А что тогда садоводы в балоны заправляют?
Пропан

Легко запомнить - метан - природный газ. Добывается из скважин. Очень дёшев.

Пропан - газ, получаемый при переработке нефти. Цена - соответствующая.

Но главное различие - пропамможно сжижать, а метан - при приемлемых условиях - фигушки. Вот и получается - метан в баллонах под давлением. И его там мало. Поэтому нужны очень прочные баллоны и не один (на автобусах по десятку баллонов стояло на крыше), иначе пробег будет очень маленький.

Пропан же сжижается. И в баллонах он жидкий. И расход у него сравним в жидких литрах с расходом бензина (на 10-20% больше). Значит при одинаковых размерах баллона и бака получится сопоставимый пробег. И для сжиженного не нужен баллон под сверхвысокое давление.

Ну и заправки - обрати внимание - есть АГС - под пропан, а есть АГНКС - под метан (ьуква К - компрессорная). АГНКС в городе вроде бы всего пара - за водонапорной башней и вторую не знаю. А АГС вроде не проблема (хотя где - тоже не знаю).

ps Интересно - куда вы в легковушку метан ставить будете? Багажник не нужен типа? И от компрессора далеко не отъезжать :)

На работе компрессор+редуктор экспроприировать. :)

Я имел виду - колличество и вес баллонов, приемлемое для хоть какого-то передвижения по городу
Личный раздел- Список недругов- pater_leo - Выбрать отмеченных- Отправить- Да
Аватара пользователя
Naevus
Модератор
 
Сообщения: 9024
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 22:52
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Авто & Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Huligan и гости: 2