Страница 1 из 13

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:00
Lightning666
Как тазик не дорабатывай - так он тазиком и останется

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:05
Egor
Lightning666 писал(а):Как тазик не дорабатывай - так он тазиком и останется

Совсем забыл. Те, кому это не надо, идут срать в другие темы.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:48
Дядя_Федя
ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:57
Egor
Дядя_Федя писал(а):ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Да. Только придётся переводить на Январь.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:05
Дядя_Федя
Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Да. Только придётся переводить на Январь.

Январь кто это?чего это, зачем это?

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:09
Egor
Дядя_Федя писал(а):
Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Да. Только придётся переводить на Январь.

Январь кто это?чего это, зачем это?

Электронная система управления двигателем. Мозги короче. Ставятся с завода на ВАЗы.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:11
Дядя_Федя
речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:12
Дядя_Федя
где бокс кстати, по твоему описанию фиг найду)

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 16:10
Egor
Дядя_Федя писал(а):речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

ОООООООО!!!!! Крайслер двигло! Что-то мне подсказывает, лучше его не ломать :) Лучше и выгоднее под турбо купить 406 мотор.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:49
KRF
Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

ОООООООО!!!!! Крайслер двигло! Что-то мне подсказывает, лучше его не ломать :) Лучше и выгоднее под турбо купить 406 мотор.

Зачем шаманить, если ЗМЗ сам турбированый 405 делает.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 23:58
Egor
KRF писал(а):
Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

ОООООООО!!!!! Крайслер двигло! Что-то мне подсказывает, лучше его не ломать :) Лучше и выгоднее под турбо купить 406 мотор.

Зачем шаманить, если ЗМЗ сам турбированый 405 делает.

http://www.zmz.ru/production/engine/405410
195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с.

З.Ы. Да и как я понял, завод делает эти движки только под заказ.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 14:02
KRF
Egor писал(а):195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с

Насчет "смешно" согласен, а вот 400-500 л/с это на сколько его хватит, на пару светофорных гонок?

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 14:54
Egor
KRF писал(а):
Egor писал(а):195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с

Насчет "смешно" согласен, а вот 400-500 л/с это на сколько его хватит, на пару светофорных гонок?

Как я устал слушать эту чушь...
ТАЗы по 300сил ездят по нескольку лет, и даже в на гонки одного мотора хватает на сезон.
А Волга че, из другово железа?
Я бы мог рассказать про распределение нагрузки по ходу поршня, и где создается максимальное усилие разрыва на шатун, но здесь вроде не технический форум. Если есть желание, почитай книги по теме, например "Maximum Boost" Корки Белла.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 14:57
iko
Egor писал(а):
KRF писал(а):
Egor писал(а):195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с

Насчет "смешно" согласен, а вот 400-500 л/с это на сколько его хватит, на пару светофорных гонок?

Как я устал слушать эту чушь...
ТАЗы по 300сил ездят по нескольку лет, и даже в на гонки одного мотора хватает на сезон.
А Волга че, из другово железа?
Я бы мог рассказать про распределение нагрузки по ходу поршня, и где создается максимальное усилие разрыва на шатун, но здесь вроде не технический форум. Если есть желание, почитай книги по теме, например "Maximum Boost" Корки Белла.

ТАК 300 или 500??? Сам то читай свои же слова!

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 15:50
DreamerX
на своём марке с рядной шестёркой образца 90го года заезжал в сервис, где в основном русские тачки перебирают, менял маслосъёмные колпачки так вот там механик с хозяином очень удивились что там на распредвалах косозубые шестерни умные япы ставили ещё с лохматых годов и 24 клапана). а вы егор тут про 500 лс с русских моторов 70х годов (которые почти все были экспроприированы из германии после победы в 45м))... "не напрягаясь")

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 22:18
Egor
iko писал(а):ТАК 300 или 500??? Сам то читай свои же слова!

300 сил с 1.5 или 1.6л объема в ТАЗу, а в 405 2.5 литра :twisted:

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 22:24
Egor
DreamerX писал(а):на своём марке с рядной шестёркой образца 90го года заезжал в сервис, где в основном русские тачки перебирают, менял маслосъёмные колпачки так вот там механик с хозяином очень удивились что там на распредвалах косозубые шестерни умные япы ставили ещё с лохматых годов и 24 клапана). а вы егор тут про 500 лс с русских моторов 70х годов (которые почти все были экспроприированы из германии после победы в 45м))... "не напрягаясь")

Может я откорою для Вас новый мир, но косозубость шестерней на распредвалу никак на мощность мотора не влияет! :crazy:

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:51
DreamerX
я не про мощность имел ввиду а про отсталые технологии русских моторостроителей вообще. косозубые шестерни тише работают без увеличения трения, вот что я точно знаю. интересно как вы там меряете свои 300 лс с 1,6 л? WRC моторы 300 лс с 2 литров и там гораздо эффективнее вся механика изначально и работают над ними лучшие инженеры автогигантов с огромным ресурсами на исследования. а как русский мотор, спроектированный в 80х годах, можно довести до 300 лс и не менять его каждый заезд? поменять полностью всё в заводском моторе? блок не развалится? его проектная мощность заложена в 100 лс максимум. как охлаждать такой двигатель, если там каналы тоньше в 3 раза чем необходимо для 300 лс.

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:54
SumraK
DreamerX писал(а):я не про мощность имел ввиду а про отсталые технологии русских моторостроителей вообще. косозубые шестерни тише работают без увеличения трения, вот что я точно знаю. интересно как вы там меряете свои 300 лс с 1,6 л? WRC моторы 300 лс с 2 литров и там гораздо эффективнее вся механика изначально и работают над ними лучшие инженеры автогигантов с огромным ресурсами на исследования. а как русский мотор, спроектированный в 80х годах, можно довести до 300 лс и не менять его каждый заезд? поменять полностью всё в заводском моторе? блок не развалится? его проектная мощность заложена в 100 лс максимум. как охлаждать такой двигатель, если там каналы тоньше в 3 раза чем необходимо для 300 лс.

веть есть доля правды в словах, но веть у наших был и роторный двиг.... у которого кста аналогов в свое время не было , и на одной чирке кста щас он стоит и канткурентов ей в россии пока не нашлось :wink:

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:57
DreamerX
300 лс это расход в 20 литров минимум. при гоночном режиме 30л/100км легко выйдет. выхлоп рассчитанный на 100 лс не может отработать такое количество топлива без его полной замены на более объёмный. как можно втрое большее количество выделяющейся энергии вывести наружу не перегрев ГБЦ. переделывать всю машину полностью чтобы она не развалилась через 100 км, как накалятся докрасна все узлы и коллектор? какой бюджет такой переделки и какая гарантия даётся на пробег? есть сертификация для ГИБДД?