Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Всем авто- и мотолюбителям посвящается...

Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Авто & Мото"

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение DreamerX » 01 авг 2010, 00:12

роторный двигатель - это двигатель Ванкеля, придуманный ещё в 1957 году. русский роторный коммерческим назвать трудно, т.к. изза низкой надёжности он потерял все преимущества для массового применения. и поздравить наших инженеров с ним особо незачто. только мазда лишь идёт с ним впереди всех. а такие опытные и короткоходные образцы как у наших были и у немцев и у французов
Поставки электроники для бизнеса и развлечений. МагМаркет http://magmarket.net
Аватара пользователя
DreamerX
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение 0xdeadbeef » 01 авг 2010, 01:18

отечественный РПД, это тупо спижжэный у мазды 13B, у которого выкинули одну секцию. И так и не смогли довести до ума.
Не обманывайте себя, в гражданском ****строении у нашей страны никогда не было выдающихся достижений. Как это не печально.
Keep rocking the boat
Аватара пользователя
0xdeadbeef
Почётный пользователь
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 01 авг 2010, 19:39

Ну давайте по порядку. :)
1. Меряем моторы в заездах с машинами с известной мощностью. Ориентируемся на опыт товарищей, с похожими конфигами померянными на стенде. Кто-то хочет проспонсировать поездку на стенд? Ближайший в Екате.
2. Уважаемый DreamerX, вы так уверенно пишете, будто сами строили мотор для WRC. :) На самом деле там всё гораздо банальнее. :) Никто там новых блоков и головок не разрабатывает. Да и у нас тоже используются стандартые блоки в гоночных сериях. Система охлаждения стандартного ВАЗа, как не странно, выполнена с двухкратным! (спасибо конструкторам) запасом для 100-сильного двигателя, и если она исправна, вполне справляется с 200-сильным мотором в нормальных условиях, а после лёгкой модернизации вывозит и более мощные моторы. Так что не надо верить в мифы. Да и не будете вы никогда ехать на все 300сил более 1минуты, у нас просто негде двигаться с такой скоростью.
3. Выхлоп переделывается полностью, как впускной и выпускной коллектора. Сертификации в ГИБДД конечно нет, вы ваще в своём уме такое спрашивать? :lol: Тут не Германия. Гарантия зависит от запросов клиента. На моторы для гонок гарантии конечно нет.
4. Расход бензина зависит от стиля езды. Хочешь ехать быстро-жги больше бензина. Кстати средний расход бензина на турбо двигателе в 300лс меньше, чем на большеобъемном атмо той-же мощности. :) Ещё один миф развенчан.
5. Бюджет всегда разный в каждом случае, все зависит от того что хочет клиент и по какой цене приобретались запчасти.
6. Я наверно последний в нашем городе владелец 2108 с РПД двигателем ВАЗ-415. Я про РПД знаю всё. :) Ну или почти всё. Не надо нести чушь про ненадежность, недоведённость и т.д. Его не допустили в массовое производство по причине больших выбросов, т.к невозможно обеспечить равномерное горение смеси в серповидной камере сгорания. Отсюда и большой удельный расход топлива. Больше у этого двигателя НЕДОСТАТКОВ НЕТ! Другая проблема - нет запчастей, либо они полное гавно. Ну это уже не технический вопрос. :)

А вообще, почитаешь вас, и складывается такое впечатление, что в России законы физики не работают... :) Вот за её границами да, там WRC, Тайота, распредвалы с косозубыми шестернями... А тут металлолом и механики которые никогда не видели 4 клапана на цилиндр. :D Ну ладно конвенция о правах человека не работает тут, но законы физики ещё никто не отменял! :D
Чтобы получить большё мощности надо сжечь большее количество топливо-воздушной смеси. Где мы это сделаем глубоко пофиг, в ВАЗе, Тайоте, Субаре. Если у вас есть любимая машина, мы заставим ехать и её, хоть Запорожец! :Yahoo!:
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение iko » 01 авг 2010, 22:18

Egor писал(а):А вообще, почитаешь вас, и складывается такое впечатление, что в России законы физики не работают...

Чтобы получить большё мощности надо сжечь большее количество топливо-воздушной смеси. Где мы это сделаем глубоко пофиг, в ВАЗе, Тайоте, Субаре. Если у вас есть любимая машина, мы заставим ехать и её, хоть Запорожец! :Yahoo!:

А с каким КПД будет сожжен этот бензин? Как у паровоза? Ну и толку тогда от ваших лошадиных сил?
Может тогда проще вообще взорвать бензобак? Мощность будет ОГОГО!
iko
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:25

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение 0xdeadbeef » 01 авг 2010, 23:13

При чем тут КПД ? Хочешь быстро ехать - fuck fuel economy.
Для любителей КПД гибриды выпускают.
Тюненые тазы гэтр обьезжают, это документальный факт.
Keep rocking the boat
Аватара пользователя
0xdeadbeef
Почётный пользователь
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение x3mALL » 01 авг 2010, 23:21

Двигатель нужен 16 клапанный. 16 клапанная 10/12-шка стоит около 5-6 штук (в хорошем состоянии само собой) + турбина за 5 штук + куча геморая (я думаю штуки 3 то точно будет за замену чего только можно на лучшее) И того выходит 13 штук баксов, или грубо говоря 400 тысяч наших кровных рублей.
Не логичнее ли купить за такие деньги нормальную машину, где всё сразу по уму? За такую цену можно купить машинку, с двиглом 2-3 литра, и как раз будут те же самые 200-300 лошадей, только без всякого напряга?

Дабы не быть голословным, приведу пару ссылок на леворукие автомобили:
http://irr.ru/advert/56433362/
http://irr.ru/advert/75728445/
http://irr.ru/advert/67327237/

Я считаю логичным, покупать готовый продукт, чем творить непонятно что с полуфабрикатом.
Ну если не выросла писька - хоть гантелю к ней привяжи - больше она не станет :D
Аватара пользователя
x3mALL
 
Сообщения: 4996
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 02:10

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Konstantin M » 02 авг 2010, 00:01

x3mALL +1,
Забыл посчитать ещё расходы на доработку подвески и низкопрофильную резину, к тому же тормозная система на тазиках сделана явно не под "двойной запас мощности".
Аватара пользователя
Konstantin M
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:56

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение 0xdeadbeef » 02 авг 2010, 00:20

Какие $5к за турбину ?
Турбануть 12шку можно в 60-80 тыс российских рублей уложиться. Получишь те же 200 кобыл, которые уделают весть твой представленный список.
Keep rocking the boat
Аватара пользователя
0xdeadbeef
Почётный пользователь
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение cst » 02 авг 2010, 11:30

0xdeadbeef писал(а):Какие $5к за турбину ?
Турбануть 12шку можно в 60-80 тыс российских рублей уложиться. Получишь те же 200 кобыл, которые уделают весть твой представленный список.

Лол, заодно появится человечий салон, климат, шумка, звук и прочее чуждое да? +)
Да можно сделать хоть 2108 что бы ехала, выкинуть салон, вставить каркас, одно кресло для водителя, турбину, коллекторы, выпуск на толстой трубе, стекла из плексигласа, ковку, слики. Бюджет будет не болшой в сравнеении с иномарками. Но что бы получим? Кусок болтов на скорости 200км? На 60 то колеса отваливаются. На 120 в машине уже говорить бесполезно - слушаем ветер и зеркала, на 140 добавляется акомпонемент дребезга того что не сняли.

Сами то себя послушайте, да и передний привод это передний привод, динамики никакой при такой мощности и расход резины выше чем бензина.
Хватит уже тут сравнивать говно с конфеткой.

Можно сделать так что бы таз ехал, что бы ехал быстро, для когото есть в этом смысл, но сравнивать с иномарками абсолютно глупо. Деньги вложеные себя не отобьют, только ради хобби и прокачки ЧСВ россавтопрома стоит этим заниматься.
Аватара пользователя
cst
Почётный пользователь
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 13:13

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение 0xdeadbeef » 02 авг 2010, 12:26

cst писал(а):Можно сделать так что бы таз ехал, что бы ехал быстро, для когото есть в этом смысл, но сравнивать с иномарками абсолютно глупо. Деньги вложеные себя не отобьют, только ради хобби и прокачки ЧСВ россавтопрома стоит этим заниматься.

так это ваша братия с иномарками начала сравнивать :) Причем с какими-то бизнес седанами.

ТАЗ заставить ехать быстро можно достаточно просто и дешево. Выйдет это дешевле чем аналогичный тюнинг иномарки. Это факт.
Про комфорт и потребительские качества - это другие вопросы.
Keep rocking the boat
Аватара пользователя
0xdeadbeef
Почётный пользователь
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 02 авг 2010, 12:28

Народ, хватит скатываться опять к этой банальной теме. Кто-то хочет ездить на иномарках, кто-то на ВАЗах, и это нормально.
Давайте задавать конкретные вопросы, например, "а можно ли сделать на ВАЗе нормальную подвеску и тормоза?"
Отвечаю - Можно :) Вариантов масса, можно сделать даже так, что будет рулится как карт.
Про передний привод и динамику не понял. Какая зависимость? На нормальной подвеске и колёсах старт очень впечатляющий.
Хотя бывают ТАЗы, которые и на 4-ой передаче буксуют :crazy:
З.Ы. Ну ладно хоть признали что ВАЗ может ездить быстрее иномарок, а то месяц назад и это принимали в штыки. :)
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Дядя_Федя » 02 авг 2010, 17:22

бюджет трбины в газ24 навскидку ?
Хочешь прикольных вирусов, %username%?
рекомендую МагМаркет
Аватара пользователя
Дядя_Федя
Модератор
 
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:47
Откуда: оттуда

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 02 авг 2010, 17:30

Дядя_Федя писал(а):бюджет трбины в газ24 навскидку ?

примерно 100 тыс. руб. без стоимостии 406 мотора
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Дядя_Федя » 02 авг 2010, 17:42

Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):бюджет трбины в газ24 навскидку ?

примерно 100 тыс. руб. без стоимостии 406 мотора

чем крайслеровский не угоден
Хочешь прикольных вирусов, %username%?
рекомендую МагМаркет
Аватара пользователя
Дядя_Федя
Модератор
 
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:47
Откуда: оттуда

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение DreamerX » 02 авг 2010, 18:08

у волги крестовины на обычных движках долго не ходят, а вы тут с турбой - мост в спираль скрутит - если чё я предупредил)
Поставки электроники для бизнеса и развлечений. МагМаркет http://magmarket.net
Аватара пользователя
DreamerX
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение DreamerX » 02 авг 2010, 18:14

тема "с 2,5 л 500 не напрягаясь" осталась не раскрыта. сколько же вы интересно снимете с 4х литров? 1000? может я Верона обгоню)
Поставки электроники для бизнеса и развлечений. МагМаркет http://magmarket.net
Аватара пользователя
DreamerX
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 02 авг 2010, 19:03

Дядя_Федя писал(а):чем крайслеровский не угоден

Прежде всего, отличаясь более высокими показателями по мощности, объему цилиндров и крутящему моменту, двигатель CHRYSLER легче, чем ЗМЗ-406.
Его масса снижена благодаря современным технологиям, и прежде всего за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. Для уменьшения массы, снижения внутренних потерь и повышения долговечности двигателя в нем используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня

Это фатал. Под турбо не пойдёт никак.
Мост конечно слабое место, но так называемый "чайковский" должен выдержать.

Уважаемый DreamerX, если вас не интересует тема, оставьте свой сарказм и ненужные комментарии.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Naevus » 02 авг 2010, 21:18

Дядя_Федя писал(а):чем крайслеровский не угоден
В него Январь трудно вкорячить
Личный раздел- Список недругов- pater_leo - Выбрать отмеченных- Отправить- Да
Аватара пользователя
Naevus
Модератор
 
Сообщения: 10700
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 21:52
Откуда: Магнитогорск

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение kass » 03 авг 2010, 11:11

самая дешевая "улитка" на ВАЗ 2110 без установки сколько стоить будет?
Всем добра!!!
Аватара пользователя
kass
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:32
Откуда: Матагорск

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 04 авг 2010, 11:06

kass писал(а):самая дешевая "улитка" на ВАЗ 2110 без установки сколько стоить будет?

Была у меня как-то ККК03 от ВАГ 1.8т сильно б/у... Продал за 3 тыс... Зачем оно тебе?
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Пред.След.

Вернуться в Авто & Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1