Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Всем авто- и мотолюбителям посвящается...

Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Авто & Мото"

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение 0xdeadbeef » 10 окт 2010, 00:21

Egor писал(а):Перепробовали почти все стойки СС20. Отношение негативное. Управляемость порой хуже стока. За что берут деньги, непонятно.

развал не пробовали нормальный сделать ? :wink:
Keep rocking the boat
Аватара пользователя
0xdeadbeef
Почётный пользователь
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 10 окт 2010, 09:31

0xdeadbeef писал(а):
Egor писал(а):Перепробовали почти все стойки СС20. Отношение негативное. Управляемость порой хуже стока. За что берут деньги, непонятно.

развал не пробовали нормальный сделать ? :wink:

Пробовали нормальный и ненормальный. :)
К сожалению, на характеристики амортизаторов он не влияет.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Inception » 10 окт 2010, 09:33

Так что же Егор. Вариант "Комфорт" существует?
Истинная власть, власть над собою.
Inception
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 10 окт 2010, 09:41

ARNik писал(а):Так что же Егор. Вариант "Комфорт" существует?

Да.
Аммо новые сток или импортные масляные от именитого производителя, не подделка.
Пружины новые заводские.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Inception » 10 окт 2010, 18:34

Задние пружины 2111?
Истинная власть, власть над собою.
Inception
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 10 окт 2010, 20:07

ARNik писал(а):Задние пружины 2111?

Можно и их. Будет немного пожоще.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение kass » 11 окт 2010, 11:20

имеется AUDI A4 B5 (ADR)
не хочет держать повышенные обороты на холодную (заводится обороты резко падают и глохнет)

хотелось бы избавиться от катализатора, сколько это будет у вас стоить?

можно ли прошить ЭБУ данного авто, убрать различные ограничения экологии, сделать более экономичным

по запчастям, нужны элементы подвески (сайлентблоки задней балки, амортизаторы)
имеются ли у вас б/у запачасти?
Всем добра!!!
Аватара пользователя
kass
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:32
Откуда: Матагорск

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 11 окт 2010, 11:48

kass писал(а):имеется AUDI A4 B5 (ADR)
не хочет держать повышенные обороты на холодную (заводится обороты резко падают и глохнет)

Джеки чан горит? Если нет, то диагностика не поможет.

kass писал(а):хотелось бы избавиться от катализатора, сколько это будет у вас стоить?

Сварочные работы можем сделать, по цене надо смотреть.

kass писал(а):можно ли прошить ЭБУ данного авто, убрать различные ограничения экологии, сделать более экономичным

У нас нет. Да и смысла нет, когда всё исправно, он очень экономичен. А у тебя надо искать неисправность.

kass писал(а):по запчастям, нужны элементы подвески (сайлентблоки задней балки, амортизаторы)
имеются ли у вас б/у запачасти?

б/у нет, они новые недорого стоят. Напиши список в личку, проценю. Год выпуска машины не забудь.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение 0xdeadbeef » 11 окт 2010, 13:22

Катализатор в любом сервисе могут вырезать.
Мне за 800 рублей выбивали.
Keep rocking the boat
Аватара пользователя
0xdeadbeef
Почётный пользователь
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Naevus » 11 окт 2010, 18:49

Egor писал(а):
kass писал(а):имеется AUDI A4 B5 (ADR)
не хочет держать повышенные обороты на холодную (заводится обороты резко падают и глохнет)

Джеки чан горит? Если нет, то диагностика не поможет.
У этого двигателя нет лампы чекенжин (удобно при продаже машины). Кстати в прошивках тоже ничего нет. Из известного мне - тоьлко смена поведения при запуске: стандартно при неуданом первом запуске он во второй пуск отключает все зеленые фишки. При патченой прошивке зелень отключается сразу на первый пуск.

Про повышенные - а их не должно быть при текущей температуре окружающей среды. Т.е. - завел, и обороты не выше 800. Летом да - там прогревочные обороты до 1100 доходят.

Про глохнет:
АКБ отключал? Если отключал - ДЗ после отключения адаптировал?
Ну и стандартно: поменять заправку, сменить топливный фильтр, почистить ДЗ (с последующей адаптацией), проверить герметичность впуска, проверить флейту.

Egor писал(а):У нас нет. Да и смысла нет, когда всё исправно, он очень экономичен.
????? У него по паспорту 12литров на сотню по городу. Это без пробок и кондиционера. Хотя канеш - у всех разные понятия о "очень экономичном" моторе
Личный раздел- Список недругов- pater_leo - Выбрать отмеченных- Отправить- Да
Аватара пользователя
Naevus
Модератор
 
Сообщения: 10700
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 21:52
Откуда: Магнитогорск

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение MAD_ALTER » 15 окт 2010, 10:29

А вот есть такой вопрос, как проходит регистрация и дальнейшее прохождения ТО, такого авто, с турбиной или вовсе со своповым движком?
"Питерский перебежчик" ©
Аватара пользователя
MAD_ALTER
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение prosto Uzver » 16 окт 2010, 16:20

Для начала нужно зарегестрировать "изменения конструкции двигателя". НАМИ этим занимается (в Москве). Получить "одобрение типа ТС" и заново зарегистрировать машину.
Если изменения внешне незаметны, можно попробывать обойтись - контроль прошивки двигателя не входит в ТО. Только контроль выхлопа.
Но скажем нестандартная выпускная система - это уже односзначный отказ и см вышеописанную процедуру.
prosto Uzver
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:34

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 16 окт 2010, 19:21

MAD_ALTER писал(а):А вот есть такой вопрос, как проходит регистрация и дальнейшее прохождения ТО, такого авто, с турбиной или вовсе со своповым движком?

За деньги через "оборотней в погонах" :D
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение MAD_ALTER » 17 окт 2010, 23:57

prosto Uzver писал(а):Для начала нужно зарегистрировать "изменения конструкции двигателя". НАМИ этим занимается (в Москве). Получить "одобрение типа ТС" и заново зарегистрировать машину.
Если изменения внешне незаметны, можно попробывать обойтись - контроль прошивки двигателя не входит в ТО. Только контроль выхлопа.
Но скажем нестандартная выпускная система - это уже однозначный отказ и см вышеописанную процедуру.

Про НАМИ знаю (есть и поближе в Ебурге) обойдется рублей в 10 и пару месяцев беготни. Не совсем корректно вопрос задал, хотел узнать как это у нас делается и предполагал такой ответ. :) Так же интересуют комментарии на тему внесения изменений в машину снятую с производства, особенно, прогруз ментов на тему того, что машина снята с производства и на нее можно ставить любые подходящие детали.
"Питерский перебежчик" ©
Аватара пользователя
MAD_ALTER
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Inception » 18 окт 2010, 18:34

Егор, есть желание сдулать небольшой тюнинг двигателя 21124. В этом деле новичок посему.
Возможно максимально приблизить характеристики к двигателю 21126? порши другие поставить что-то расточить?
Очень интересно, финансы есть на сей задание.
Истинная власть, власть над собою.
Inception
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Inception » 18 окт 2010, 18:44

Возможно не так выразился. Что можно сделать по увеличению мощности на двигателе 21124 без использования турбины?
Истинная власть, власть над собою.
Inception
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Inception » 18 окт 2010, 19:41

Интересует так же мозги январь 7.2 на 124 блоке.
Истинная власть, власть над собою.
Inception
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:11

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение prosto Uzver » 18 окт 2010, 21:54

MAD_ALTER писал(а):Так же интересуют комментарии на тему внесения изменений в машину снятую с производства, особенно, прогруз ментов на тему того, что машина снята с производства и на нее можно ставить любые подходящие детали.

А где в законе сказано про снятые с производства? По моему однозначно-обтекаемо :lol: "запрещается вносить изменения в конструкцию".
С другой стороны, знаю как без проблем проходила ТО Победа с 21й головкой. Правда, в те времена. И сам в 2004 прошёл на 2105 с китайским "самцом" вместо глушителя. В 20005, правда уже не прокатило.
Вообще нафига грузить гайцов? Докапываются они как как правило к тонировке и голубым габаритам. Пожалуй всё. На ТО привлечёт внимание рычщий "самец", нестандартные тазики вместо дисков. А на неродной усилитель тормозов врятли обратят внимание.
prosto Uzver
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:34

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение MAD_ALTER » 18 окт 2010, 22:12

prosto Uzver писал(а):
MAD_ALTER писал(а):Так же интересуют комментарии на тему внесения изменений в машину снятую с производства, особенно, прогруз ментов на тему того, что машина снята с производства и на нее можно ставить любые подходящие детали.

А где в законе сказано про снятые с производства? По моему однозначно-обтекаемо :lol: "запрещается вносить изменения в конструкцию".
С другой стороны, знаю как без проблем проходила ТО Победа с 21й головкой. Правда, в те времена. И сам в 2004 прошёл на 2105 с китайским "самцом" вместо глушителя. В 20005, правда уже не прокатило.
Вообще нафига грузить гайцов? Докапываются они как как правило к тонировке и голубым габаритам. Пожалуй всё. На ТО привлечёт внимание рычщий "самец", нестандартные тазики вместо дисков. А на неродной усилитель тормозов врятли обратят внимание.

Ну есть, так сказать, идея фикс :) Собрать дрифткар из таза :D Потихоньку узнаю чего и как, т.к. не хочется собрать, если еще получится :D , и встать перед фактом того, что не смогу на нем легально ездить....
"Питерский перебежчик" ©
Аватара пользователя
MAD_ALTER
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение prosto Uzver » 18 окт 2010, 22:33

MAD_ALTER писал(а):Ну есть, так сказать, идея фикс :) Собрать дрифткар из таза :D Потихоньку узнаю чего и как, т.к. не хочется собрать, если еще получится :D , и встать перед фактом того, что не смогу на нем легально ездить....

Дык ежу ясно, что на дрифткаре просто невозможно ездить по улицам. Как и на боевом кольцевом атомобиле. Максимум - молясь и матерясь добраться от гоража до места покатушек. И то - на серьёзном аппарате делать никто делать этого не будет. Бо ресурс мал - дешевле автовозом воспользываться.
Если же ты предпочитаешь "колхозный тюнинг" - то тут и говорить не чем.
prosto Uzver
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:34

Пред.След.

Вернуться в Авто & Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1