Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Всем авто- и мотолюбителям посвящается...

Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Авто & Мото"

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Lightning666 » 30 июл 2010, 14:00

Как тазик не дорабатывай - так он тазиком и останется
Аватара пользователя
Lightning666
 
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 09:29

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 30 июл 2010, 14:05

Lightning666 писал(а):Как тазик не дорабатывай - так он тазиком и останется

Совсем забыл. Те, кому это не надо, идут срать в другие темы.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Дядя_Федя » 30 июл 2010, 14:48

ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?
Хочешь прикольных вирусов, %username%?
рекомендую МагМаркет
Аватара пользователя
Дядя_Федя
Модератор
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:47
Откуда: оттуда

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 30 июл 2010, 14:57

Дядя_Федя писал(а):ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Да. Только придётся переводить на Январь.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Дядя_Федя » 30 июл 2010, 15:05

Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Да. Только придётся переводить на Январь.

Январь кто это?чего это, зачем это?
Хочешь прикольных вирусов, %username%?
рекомендую МагМаркет
Аватара пользователя
Дядя_Федя
Модератор
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:47
Откуда: оттуда

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 30 июл 2010, 15:09

Дядя_Федя писал(а):
Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):ребяты, как клёва, а в ГАЗ турбину засунем?

Да. Только придётся переводить на Январь.

Январь кто это?чего это, зачем это?

Электронная система управления двигателем. Мозги короче. Ставятся с завода на ВАЗы.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Дядя_Федя » 30 июл 2010, 15:11

речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789
Хочешь прикольных вирусов, %username%?
рекомендую МагМаркет
Аватара пользователя
Дядя_Федя
Модератор
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:47
Откуда: оттуда

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Дядя_Федя » 30 июл 2010, 15:12

где бокс кстати, по твоему описанию фиг найду)
Хочешь прикольных вирусов, %username%?
рекомендую МагМаркет
Аватара пользователя
Дядя_Федя
Модератор
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:47
Откуда: оттуда

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 30 июл 2010, 16:10

Дядя_Федя писал(а):речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

ОООООООО!!!!! Крайслер двигло! Что-то мне подсказывает, лучше его не ломать :) Лучше и выгоднее под турбо купить 406 мотор.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение KRF » 30 июл 2010, 21:49

Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

ОООООООО!!!!! Крайслер двигло! Что-то мне подсказывает, лучше его не ломать :) Лучше и выгоднее под турбо купить 406 мотор.

Зачем шаманить, если ЗМЗ сам турбированый 405 делает.
Аватара пользователя
KRF
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:09

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 30 июл 2010, 23:58

KRF писал(а):
Egor писал(а):
Дядя_Федя писал(а):речь про эту волгу viewtopic.php?f=34&t=4789

ОООООООО!!!!! Крайслер двигло! Что-то мне подсказывает, лучше его не ломать :) Лучше и выгоднее под турбо купить 406 мотор.

Зачем шаманить, если ЗМЗ сам турбированый 405 делает.

http://www.zmz.ru/production/engine/405410
195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с.

З.Ы. Да и как я понял, завод делает эти движки только под заказ.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение KRF » 31 июл 2010, 14:02

Egor писал(а):195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с

Насчет "смешно" согласен, а вот 400-500 л/с это на сколько его хватит, на пару светофорных гонок?
Аватара пользователя
KRF
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:09

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 31 июл 2010, 14:54

KRF писал(а):
Egor писал(а):195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с

Насчет "смешно" согласен, а вот 400-500 л/с это на сколько его хватит, на пару светофорных гонок?

Как я устал слушать эту чушь...
ТАЗы по 300сил ездят по нескольку лет, и даже в на гонки одного мотора хватает на сезон.
А Волга че, из другово железа?
Я бы мог рассказать про распределение нагрузки по ходу поршня, и где создается максимальное усилие разрыва на шатун, но здесь вроде не технический форум. Если есть желание, почитай книги по теме, например "Maximum Boost" Корки Белла.
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение iko » 31 июл 2010, 14:57

Egor писал(а):
KRF писал(а):
Egor писал(а):195 л/с это смешно с такого объема :)
Не сильно напрягаясь там можно сделать 400 - 500 л/с

Насчет "смешно" согласен, а вот 400-500 л/с это на сколько его хватит, на пару светофорных гонок?

Как я устал слушать эту чушь...
ТАЗы по 300сил ездят по нескольку лет, и даже в на гонки одного мотора хватает на сезон.
А Волга че, из другово железа?
Я бы мог рассказать про распределение нагрузки по ходу поршня, и где создается максимальное усилие разрыва на шатун, но здесь вроде не технический форум. Если есть желание, почитай книги по теме, например "Maximum Boost" Корки Белла.

ТАК 300 или 500??? Сам то читай свои же слова!
iko
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:25

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение DreamerX » 31 июл 2010, 15:50

на своём марке с рядной шестёркой образца 90го года заезжал в сервис, где в основном русские тачки перебирают, менял маслосъёмные колпачки так вот там механик с хозяином очень удивились что там на распредвалах косозубые шестерни умные япы ставили ещё с лохматых годов и 24 клапана). а вы егор тут про 500 лс с русских моторов 70х годов (которые почти все были экспроприированы из германии после победы в 45м))... "не напрягаясь")
Поставки электроники для бизнеса и развлечений. МагМаркет http://magmarket.net
Аватара пользователя
DreamerX
 
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 31 июл 2010, 22:18

iko писал(а):ТАК 300 или 500??? Сам то читай свои же слова!

300 сил с 1.5 или 1.6л объема в ТАЗу, а в 405 2.5 литра :twisted:
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение Egor » 31 июл 2010, 22:24

DreamerX писал(а):на своём марке с рядной шестёркой образца 90го года заезжал в сервис, где в основном русские тачки перебирают, менял маслосъёмные колпачки так вот там механик с хозяином очень удивились что там на распредвалах косозубые шестерни умные япы ставили ещё с лохматых годов и 24 клапана). а вы егор тут про 500 лс с русских моторов 70х годов (которые почти все были экспроприированы из германии после победы в 45м))... "не напрягаясь")

Может я откорою для Вас новый мир, но косозубость шестерней на распредвалу никак на мощность мотора не влияет! :crazy:
Менты хуже гомосеков.
Egor
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:14

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение DreamerX » 31 июл 2010, 23:51

я не про мощность имел ввиду а про отсталые технологии русских моторостроителей вообще. косозубые шестерни тише работают без увеличения трения, вот что я точно знаю. интересно как вы там меряете свои 300 лс с 1,6 л? WRC моторы 300 лс с 2 литров и там гораздо эффективнее вся механика изначально и работают над ними лучшие инженеры автогигантов с огромным ресурсами на исследования. а как русский мотор, спроектированный в 80х годах, можно довести до 300 лс и не менять его каждый заезд? поменять полностью всё в заводском моторе? блок не развалится? его проектная мощность заложена в 100 лс максимум. как охлаждать такой двигатель, если там каналы тоньше в 3 раза чем необходимо для 300 лс.
Поставки электроники для бизнеса и развлечений. МагМаркет http://magmarket.net
Аватара пользователя
DreamerX
 
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение SumraK » 31 июл 2010, 23:54

DreamerX писал(а):я не про мощность имел ввиду а про отсталые технологии русских моторостроителей вообще. косозубые шестерни тише работают без увеличения трения, вот что я точно знаю. интересно как вы там меряете свои 300 лс с 1,6 л? WRC моторы 300 лс с 2 литров и там гораздо эффективнее вся механика изначально и работают над ними лучшие инженеры автогигантов с огромным ресурсами на исследования. а как русский мотор, спроектированный в 80х годах, можно довести до 300 лс и не менять его каждый заезд? поменять полностью всё в заводском моторе? блок не развалится? его проектная мощность заложена в 100 лс максимум. как охлаждать такой двигатель, если там каналы тоньше в 3 раза чем необходимо для 300 лс.

веть есть доля правды в словах, но веть у наших был и роторный двиг.... у которого кста аналогов в свое время не было , и на одной чирке кста щас он стоит и канткурентов ей в россии пока не нашлось :wink:
Аватара пользователя
SumraK
Модератор
 
Сообщения: 9203
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:10
Откуда: From Network

Re: Тюнинг ВАЗ, Установка турбо на ВАЗ, Запчасти для иномарок

Сообщение DreamerX » 31 июл 2010, 23:57

300 лс это расход в 20 литров минимум. при гоночном режиме 30л/100км легко выйдет. выхлоп рассчитанный на 100 лс не может отработать такое количество топлива без его полной замены на более объёмный. как можно втрое большее количество выделяющейся энергии вывести наружу не перегрев ГБЦ. переделывать всю машину полностью чтобы она не развалилась через 100 км, как накалятся докрасна все узлы и коллектор? какой бюджет такой переделки и какая гарантия даётся на пробег? есть сертификация для ГИБДД?
Поставки электроники для бизнеса и развлечений. МагМаркет http://magmarket.net
Аватара пользователя
DreamerX
 
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет

След.

Вернуться в Авто & Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1