Требуется программист.

Для всех любителей и профессионалов этого нелегкого дела.

Модераторы: Почётные модераторы, Модераторы "Программирование"

Требуется программист.

Сообщение bismillyah » 29 окт 2009, 13:09

Требуется программист. Знание 1С (Торговля, Бухгалтерия) и Frontol.
bismillyah

Re: Требуется программист.

Сообщение Seven » 30 окт 2009, 19:52

Программистов много, ктото знает что вы хотите, ктото может это выучить за день-два....
что надо делать и что вы будете платить???
только не говорите что з/п определиться после собеседования.. что вы узаете на собеседовании?? на сколько он знает или не знает то что вам надо??? значит вы можете взять и не знающего 1С??? так что з/п в студию....
может увидев то что вы предлогаете, я уйду со своей работы и приду к вам.
ЗЫ программированием занимаюсь с 85 года.
Seven

Сообщение bismillyah » 31 окт 2009, 10:04

Вас явно достали ваши наниматели :).

У нас работа так скажем по совместительству нужна. Например у нас появляются вопросы в работе 1С, фронтола, надо что-то откорректировать для учета в нашей организации, дополнить, программист этим занимается. Работа сдельная. Например говорим какую-то задачу. Он оценивает ее, озвучивает ее стоимость, там уже наш директор соглашается. Ну и идет работа. У нас был такой программист, но он переехал в Москву. Сейчас ищем, приходят люди но как касается работы оказывается что они не особо то и знают.
bismillyah

Сообщение Seven » 31 окт 2009, 10:53

Неее, меня мои нанематели не достали, ты что..... и как раз таки мне больше бы подошло совместительство... но увы, я не знаю что за зверь Frontol. с 1С бы разобрался. Но зато выведал самые главные данные и может ктото объявиться.
Seven

Сообщение bismillyah » 31 окт 2009, 11:10